Рубрика ответы на ваши вопросы и помощь читателям

Рубрика ответы на ваши вопросы и помощь читателям.Перейти


28.09.2013

Тема 2 : Как выбрать втулку BMX (переднюю,заднюю)

Как выбрать переднюю втулку втулку для BMX ,недавно сам столкнулся с такой проблемой какая лучше ,прочнее  и какую выгодней приобрести.
Итак  первое на что следует обратить внимание это какие подшипники в корпусе втулки.
В  BMX втулках чаще всего используются насыпные подшипники и промышленные.
Разница в них заключается в цене,прочности,долговечности и сложностей в уходе.
1 Насыпные подшипники                                                                                                                       
  
Они более дешевые ,за ними нужен постоянный уход и точная настройка если вы хотите чтоб они вам дольше прослужили.Также этот тип подшипников менее крепкий и шарики при сильных нагрузках могут лопаться,могут лопнуть так же если не до затянуть или если перетянуть конуса.Смазывать такие подшипники желательно раз в месяц.


 
2 Промышленные подшипники 

Они стоят дороже но оправдывают это.Они намного прочнее насыпных подшипников а так же за ними нужен меньший уход и их уже не так просто сломать даже при сильных нагрузках .При затягивании контр гаек на втулке уже перетянув вы только сможете сорвать резьбу (что крайне сложно)Смазывать их надо не так часто примерно раз в год и смазывать надо не в домашних условиях а в мастерских чтобы их вам смазывал мастер(так как вы просто можете по неопытности испортить их .
Итак по выбору подшипников в корпусе определенно промышленные подшипники, вторым показателем является тип оси.
Первый тип оси это ось на гайках
Этот тип оси надежен его минусом является то что тут можно сорвать резьбу и тогда ось надо будет менять, а так же выпирающими  частями можно навредить себе.И последним минусом является вес она намного тяжелей внутренней оси на болтах.Плюсом такой втулки является то что на неё могут устанавливаться конуса для затягивания пром подшипников и устранения люфта в них.Еще одним её плюсом является большая прочность в сравнении со вторым типом оси.
Второй тип оси это внутренняя ось на болтах
Это тип имеет такие преимущества как вес втулки на внутренней оси намного легче .
Также имея этот тип оси у вас появляется меньше шансов повредить себе что то так ка болты не выпирают .Но минусом её является меньшая прочность, и то что тут уже нету места для контр гайки и вы не сможете убрать люфт если у вас будут не качественные пром подшипники.
Итак исходя из выше перечисленного передняя втулка должна быть на пром подшипниках и с внутренней осью.
Я остановил свой выбор на передней втулке EKLLAT TECK 
Так как в её ценовом сегменте она мне показалась самой достойной (обошлась она мне в  почти 500 грн)и я не пожалел .
Так же могу посоветовать 
Бюджетную втулку Novatec Rebel она является достойной втулкой при своей цене в 150 грн.

С задней втулкой немного по другому. Желательно чтобы она была на оси с гайками так как она намного прочнее.И с пром подшипниками.Но так же важным фактом является драйвер о них я немного говорил в Теме 1 добавлю что драйвер может быть с любым количеством собачек но у каждой собачки должна быть своя пружина. Так же чем больше пром подшипников в корпусе задней втулки тем лучше.Материал оси Должен быть хромомолибден (так же обозначается Cr-Mo).Из задних втулок можно сказать только то что начиная от 1000 грн все втулки хороши.
Бюджетных втулок я вам не подскажу так как не стоит экономить на задних втулках и на велосипеде в общем .Как говорится "скупой платит дважды".

Комментариев нет:

Отправить комментарий